Несколько идей на вашу критику

"Форум" | Автошколы: жалобы, отзывы, обзоры..
Ищите грамотного авто-инструктора?
Хотите научится хорошо водить?

.

Регистрируйтесь, общайтесь!

Добро пожаловать.

Несколько идей на вашу критику

Непрочитанное сообщение SopranoMan » 23 авг 2013, 02:36

Привет всем!

На 1.5 года стал пешеходом.
Есть несколько идей, как можно "законно" продолжить езду:
- Оформление/покупка прав зарубежом(Белоруссия/Украина);
- Оформление/покупка прав в труднодоступном для проверки регионе РФ(или таких уже нет?);
- Оформление/покупка(?) инвалидности 2 группы(если такое возможно вообще) - дает возможность при остановке отделаться небольшим штрафом, или еще меньшей взяткой;

Какие подводные камни? Кто делал? Сколько стоило? Чем кончилось?
Я не юрист, но лишение права управления, по сути, отменяется тем, что тебе выдается это право вновь через дыру в законе. Т.е. ты как бы законно получаешь право управления. Не уверен в этом, тут скользкий момент, но в любом случае, с такой бумажкой ездить безопаснее.

При всем этом обязательно меняем собственника машины, чтобы не звенела.
Думаю все об этом думали так или иначе, просто не нашел тем(как собственно и сам поиск на этом форуме)).

PS: Кстати, вопрос по поводу звенящей, на постах, машины. При постановке на учет запрашивают водительское. Для чего? Причем, как сами оформляющие говорят, что не важно чье, любое водительское. Может быть такое, что они по этому водительскому и отслеживают лишенца? Т.е. может быть такое, что подсунув другое, чистое водительское, машина не будет звенеть?
SopranoMan

Re: Несколько идей на вашу критику

Непрочитанное сообщение abodunoff » 23 авг 2013, 03:18

Мне кажется где то читал что водительские права украины и белоруссии не долго будут канать на територи рашин федирейшн'
abodunoff

Непрочитанное сообщение abodunoff » 23 авг 2013, 03:30