где купить водительские права

Просто Беседка

Добро пожаловать.

Re: где купить водительские права

Непрочитанное сообщение JoRgic » 07 окт 2016, 00:51

Сегодня. Отставить! Уже вчера. Свершилось это событие. В регистрационно-экзаменационном подразделении Госавтоинспекции МВД России мне выдали водительское удостоверение с категориями B, B1. Разумеется поскольку я пишу сообщение здесь, водительское удостоверение я получил при содействии многоуважаемого Инструктора.Я изначально хотел по результатам всего процесса оставить не только положительный отзыв, но и описать всю историю получения прав от самого начала (попытки честного получения прав и обучения в автошколе) и до текущих дней. Видел тут длинные сообщения на форуме, рассказы об «историях успеха», в т.ч. езды без прав, их всегда очень интересно читать. Подумал тут может тоже рассказать про мои мучения, которые я испытал пока пытался честно выучится и получить права в недавнем прошлом..
Всё началось еще в феврале 2013 года. Мне как-то друг сообщил что записался в автошколу (в местную, в одном из городов Московской области), ему это было необходимо для работы. Плюс еще в университете было постоянно если так можно выразиться «давление» в мою сторону — вопросы «будешь сдавать на права», «когда сдаешь на права», «получил права?», ну и у большинства знакомых уже давно были заветные корочки. Ну я и прикинул, почему бы мне тоже не поступить в автошколу, научиться управлять легковыми автомобилями, сдать на права и тоже когда-нибудь ездить.

Автошколу выбирал по принципу «чем лучше отзывы, репутация, местонахождение не очень далеко». Хотя я сам из Московской области, решил пойти учиться в одну из автошкол г. Москвы. Считал что там уровень лучше и обучение качественнее, поскольку дорожная ситуация зачастую более сложная. Хочу еще так же отметить, что у меня не было знакомых - «профессионалов» в сфере обучения вождению, сдачи экзаменов и т.д., поэтому я заранее не знал и не мог предвидеть все возможные проблемы. Рассчитывал, что правила дорожного движения на всей территории страны одни и те же, правила сдачи экзаменов тоже, так что какая разница где учиться — в Москве или МО. Это оказалось первой роковой ошибкой, но об этом позже.

В автошколу я записался 18 марта 2013 года. Очень часто на многих форумах пишут об автошколах «теории вообще не учат, автои нструктору самому надо бы пересдавать на права». Так вот к этой автошколе это не относится. Теорию объясняли хорошо, на примере различных дорожных ситуаций, авто инструктор человек спокойный, уравновешенный, всё грамотно рассказывает и показывает, и даже когда я опаздывал на занятие на полтора часа, всё равно ждал. Всего за весь курс пришлось вложить в районе 30 рублей (прикольно тут везде пишут без слова «тысяч», ну я поддержу эту традицию).

Период обучения постепенно завершался и экзамены с каждым днем были всё ближе и ближе. К маю 2013 года я уже получил все промежуточные «зачеты» по теории и вождению и был готов выйти на экзамен. В июне пришел на внутренний экзамен — народу просто толпа в небольшом классе. Обучение было на отличном уровне, но вот экзамен нормально организовать не удосужились. В такой толкучке не мог находиться, вышел на улицу, пришел минут через 15, а там за это время уже всё закончилось и меня послали. Ну и послал их про себя тоже, решил попробовать свои силы на экстерне.

Вечером зашел на сайт «Портал государственных и муниципальных услуг». Записываюсь на экзамены. При записи выяснилось, что отделение ГАИ можно выбрать только то, которое находится в другом городе МО, туда через всю Москву ехать. Но меня это не остановило, ну думаю «какая разница, пару раз съездить и всё, заодно в том городе побываю». Мне позвонили, уточнили все данные, сообщили когда приходить (через неделю). Пришел туда, оказалось это пока еще «предварительный» визит, говорят что свободные дни сдачи экзамена только через два месяца. Ну я согласился, а что еще оставалось делать. Всё, забился на конкретное число (начало августа).

Но так долго ждать сложа руки не очень то хотелось, поэтому решил параллельно завершить обучение в автошколе. Пришел на внутренний экзамен. Во избежание повторных проблем был «первый среди первых», это сразу ассоциация как в школе во младших классах все ждут урока информатики, учитель открывает дверь и все врываются в класс, занимая места перед компами. В тот день и народу было меньше, кстати. Экзамен в итоге успешно сдал. Теорию и площадку это и так понятно, город — сдача была фактически «на отвали», проехался пару минут, на просьбу об остановке въехал в бордюр чуть-чуть, экзамен «сдал». Справедливости ради отмечу что были и те кто «не сдали» - ну это вообще полные нули судя по всему. Пришел в автошколу, заполнил бумагу что обучение прошел, претензий к теоретику и инструктору не имею, получил документы на руки. Но мне сказали что надо произвести «открепление» от ГАИ: все ученики типа регистрируются в ГАИ а чтобы сдавать в другом нужно открепиться. Сказали куда ехать по этому вопросу.

Приехал в то ГАИ в Московское, искал его минут 10, оно в каком-то неприметном одноэтажном строении (я конечно видел площадку но не думал что там же и ГАИ в таком домике), к начальнику попал практически без очереди. Он посмотрел на документы, говорит «а все печати уже есть, ничего дополнительно не нужно» и еще спросил, сдавал ли я у них экзамены (интересно, как я мог это сделать если у меня нет московской регистрации). В результате, с автошколой дело успешно закрыто.

Пока еще до «экстерн-сдачи» оставалось полтора месяца, отправился с документами в местное ГАИ. Я тогда еще парился, мало-ли у них какая-нибудь общая база по тем кто сдает экзамены, вдруг я приду на экзамен а они скажут: «А вы уже сдаете там-то, забирайте свои документы и гуляйте». Так вот информирую тех, кто хочет так же «закинуться» сразу в несколько отделений ГАИ: общей базы по тем кто сдает экзамены НЕТ. Вы попадаете в общую базу региона только после того, как вам выдают водительское удостоверение. До этого момента можете хоть в 10 отделений ГАИ подать документы, вам никто и слова не скажет. Подаю документы, переписывают все данные, отправляюсь в окошко к инспектору для назначения даты экзамена. Он говорит «а у вас документы иногородние, мы вышлем запросы, когда они придут тогда вас и допустят к экзамену». Приняли документы, сообщили номера запросов и говорят «позвоните через месяц».

Настало время первого экзамена — экстерна в другом городе МО. Пришел на экзамен с документами, там инспектора очень удивились, некоторые даже улыбнулись, говорят «да вы пять подразделений ГАИ проехали, заберите лучше заявление, мучиться будете». Я конечно ничего не забрал — ну не просто же так я приехал, надо хотя бы попытаться сдать. Экзамены сдал на «золотой стандарт» xD, ну это мы с другом так впоследствии договорились называть результаты тогда были чуть проще чем сейчас после нововведений, как сейчас помню:

* Золотой стандарт — теория без ошибок, площадка без штрафных баллов, город не сдал;
* Серебряный стандарт — либо теория с 1-2 ошибками с отличной площадкой, либо теория без ошибок а площадка с недочетами, город не сдал;
* Бронзовый стандарт — теория с 1-2 ошибками, площадка с недочетами, город не сдал.

На городе забыл про указатель поворота, ближний свет, так же выезжаю на перекресток а прямо на меня с выездом на встречку едет приора, инспектор по тормозам. Мне еще сказал один «ученик-коллега» что я мог бы поспорить. Зато получил первый опыт сдачи экзаменов. Сказали позвонить на следующий день, узнать дату пересдачи. Позвонил — сказали «через неделю приехать в отдел ГАИ к 9 утра» - я был очень удивлен! То было через два месяца, а тут аж через неделю! В тот день была пробка, я видел что опаздываю очень существенно, в результате не доехал до ГАИ. Позвонил на следующий день — говорят «Через два месяца (октябрь) к 14 часам на стартовую точку маршрута». Тот факт что сначала сказали через неделю и в отделение ГАИ к 9 утра, а тут сказали к 14 часам на точку маршрута наводит на мысль что приезжать через неделю мне сказали по ошибке и даже если бы я приехал в тот день, меня бы послали.

На тот момент со дня подачи заявления в местную ГАИ по документам из автошколы прошел месяц. Позвонил узнать как дела с запросами в медкомиссию и автошколу. Результат меня удивил: «медкомиссия — запрос пришел, автошкола — НЕ пришел». Сказали «позвонить еще через два месяца (октябрь)». Позвонил в автошколу, изложил ситуацию, говорят «а мы тут вообще ни при чем, это они в московскую ГАИ запрос высылают, автошкола тут никак не участвует». Ну тут я понял, что запрос не придет вообще и ждать придется октября.

Прошел октябрь. По результатам октября расклад такой:

* экстерн-сдача в другом городе: приехал в назначенный день, жду экзамена. Тот чел, который говорил что я мог поспорить, спросил в очередной раз «как я оказался в их городе», сказал что экстернов они валят, так что он купил свидетельство об окончании а/ш и сдает уже не как экстерн. Я ему говорю «самое хреновое если мои документы вообще забудут сегодня». Как вы думаете что произошло дальше? Правильно. Инспектор не назвал мою фамилию, говорит «звоните в ГАИ, узнавайте в чем дело». До их ГАИ, ясен пень, не дозвониться. Уехал домой, забил на экстерн.

* сдача в местной ГАИ: запрос так и не пришел, но экзамен назначили на декабрь.

Наступил декабрь. Перед приближающимся экзаменом взял два доката по городу у одного из инструкторов, чтобы хотя-бы приблизительно знать маршрут. Тогда-то я уже понял, что обучение в а/ш всегда завязано на конкретный маршрут, поэтому всегда есть смысл идти ТОЛЬКО в местные автошколы. Визитку инструктора мне дал еще тот инструктор с которым я занимался в московской а/ш. Типа тот инструктор раньше работал в моем городе, затем перешел в Москву. Он на первом докате сказал что московских валят, сдать невозможно, предложил вариант за 15 рублей всё организовать, получение прав в течение месяца. Пока отложил этот вопрос, надеясь на то что я сам смогу всё сдать (ага, конечно xD). Сдал экзамен на «золотой стандарт», на городе перестроился через сплошную через 5-10 минут после старта. Тут самое интересное было увидеть КАК сдают иногородние. Выпускники местной автошколы — понятно, сдают на машинах автошколы, по четыре человека + инспектор, в общем классика жанра. Иногородние сдают на специальном автомобиле — лада приора, с двенадцатью камерами наблюдения, по одному, с длинной очередью в несколько часов. Плюс еще после сдачи теории название автошколы (не местной) выделили зеленым маркером (типа черная метка xD ). На следующий день пошел в ГАИ, забился на март, уже 2014 года.

Прошли новогодние праздники, я всерьез задумался о повышении своих навыков вождения. Друг посоветовал одного из инструкторов (самого профи), который работает в а/ш на базе которой проводятся экзамены. Решил взять сразу 5 докатов. И на занятии третьем он выкладывает ситуацию всю как есть, и только теперь я начинаю осознавать в какой заднице я нахожусь.

Ученикам московских а/ш сдать в МО практически нереально, их валят. Инспекторы, которые ставят оценку «сдал» таким лицам рискуют быть уволенными. А сдать в Москве не получится — прописканама областная. Заметьте, что эту информацию подтвердили два разных автоинструктора. Он позвонил в автошколу, сказал что меня «кинули» (во как, ну в принципе да, в московской автошколе могли бы хотя бы намекнуть на такой расклад, но с другой стороны контора коммерческая, им нужны только деньги), попросил найти для меня места в группе «задним числом». В худшем случае я должен был выйти на ГАИшный экзамен через 1,5 месяца. В результате через 1,5 месяца вышел только на внутренний экзамен (конец марта), на ГАИшный через 2 месяца (апрель). Справедливости ради стоит отметить что инструктор попался в очередной раз грамотный и уверенности перед предстоящим экзаменом прибавилось.

Сдаю внутренний. «Серебряный стандарт», 1 ошибка на теории. Город — в этот раз крупно не повезло: я даже с автодрома не выехал, машина изначально стояла среди плотно припаркованных справа и сзади машин, спереди была толпа народу ожидающих площадку, задача была развернуться и выехать через «черный» ход. Я сразу врубил «заднюю», начал разворачиваться, разворот совершил профессионально в сантиметрах от рядом припаркованных машин и под ошарашенные взгляды их водителей (я понимал конечно что совершаю опасный маневр, но расстояние до машин держал под контролем и видел что никого не задену), но экзаменатора это не впечатлило. Он сказал «надо было проехать вперед и только потом разворачиваться», да в принципе он в этом случае с таким же успехом мог бы дать по тормозам и сказать «вы на толпу людей едете». И еще он так сказал «Досвидос!», ну это очень побесило. Внутренний можно пересдавать раз в неделю, на ГАИ выхожу при условии что сдам внутренний. В запасе оставалось две попытки.

Я забил на пересдачу внутреннего, связался с декабрьским инструктором, изложил всю ситуацию. Вопрос с внутренним городом закрыли за 6 рублей. Пришло время сдачи ГАИ (апрель), сдавал уже как выпускник местной автошколы, как обычно сдал на «золото».

Тут я понял что это будет тянуться вечно (а если честно понял это за неделю до экзамена) и решил что надо бы уже работать не на совершенствование навыков вождения (они всё равно не улучшатся), а конкретно на получение права управления транспортными средствами категории B. Связался с декабрьским инструктором, в целом ситуация выглядит так: потребуется несколько раз придти на пересдачу, но в порядке общей очереди (каждая попытка через 2 месяца) и на второй пересдаче вопрос решаем 50x50, на третьей — полностью решаем.

Меня уже это всё так достало что я оставил этот вариант на втором плане и решил поискать другие способы получить права. Через поисковую систему Google вышел на этот сайт, запрос был если я не ошибаюсь «купить легальные права». Тут многие пишут что «вот, я вам не верю, как докажете что не являетесь кидосом». Не знаю почему, но у меня сразу возникло ощущение, что тут 100% не кидают и это тот сайт что я искал. Кто смотрел по запросу «купить права» и пр. видели что за сайты и что предлагают. Скорее всего именно благодаря форуму, поскольку «фальш» сразу чувствуется — видно, когда сообщения написаны реальными людьми и когда они написаны рекламные слоганы ботами. В итоге написал Инструктору вопрос о покупке прав. Я тут еще поражаюсь — некоторым минут 15 не отвечают, они на форуме пишут «почему не отвечаете, где Инструктор, ответьте мне», почему такое недержание? Я ждал ответа два дня.
Условия таковы: 3 посещения в течение месяца и права в кармане. Стоимость всего мероприятия, конечно, ударила по карману. Некоторое время колебался — может всё отменить? Но потом вспоминал сразу всю историю общения с ГАИ и понимал что надо действовать. Всё оплатил, первая сдача. Помогающий отдел ГАИ оказался не очень далеко от дома. Теорию и площадку сдал бы самостоятельно (ну естественно, я уже столько раз их сдавал так что прошел всё "не глядя") но относительно теоретической части экзамена я скажу, что для платных «учеников» а нас было трое, предусмотрен отдельный компьютер, в котором на какую букву вы не нажали, будет фиксироваться правильный результат ответа., город для вида завалил. Потом была повторная "официальная" сдача города через неделю (это беспрецедентно короткие сроки для ГАИ), потом через неделю мне помогли закрыть всё что осталось (только город) и на последнем визите в ГАИ я получил водительское удостоверение. Весь процесс занял немногим дольше месяца после оплаты.

На этом готов сделать вывод. День получения прав в ГАИ (6 мая) теперь стал для меня праздничным. Это стало возможным только благодаря грамотной, слаженной и оперативно выполненной работе инструктористрации сайта и отделения ГАИ, которым я бесконечно благодарен за водительское удостоверение. Считаю что подобные сайты, где людям помогают, обязательно должны существовать и развиваться, чтобы у тех, чья длительность отношений с ГАИ исчисляется годами, была надежда на разрешение всех проблем. Пока система не перестроится лицом к обычным людям. Хочу пожелать инструктористрации сайта успехов в работе и в еще раз сказать: спасибо вам огромное.
После получения прав обратил внимание на особую отметку «AS» в категории B1. Подумал, вдруг по ошибке проставили «управление с АКПП», но напротив категории B пусто же. Сразу нашел в Google информацию по этому поводу и сообщаю её на заметку тем кто вновь получает водительские удостоверения:
Т/с категории B1 делятся на «MS» (мотоциклетная посадка руля) и «AS» (автомобильная посадка руля). Если открыта категория B, соответственно B1 открывается частично с отметкой «AS» - управление квадроциклами, трициклами и т.п. с рулевым управлением как у автомобиля. Если открыта только A — соответственно открывается и B1 с другой отметкой. Если открыты категории A, B — категория B1 открывается без ограничений. Не знаю, может где-то что-то не правильно написал, но общий смысл именно такой.

В кабинете где делают фото и изготавливают в/у прям так удобно сделали — к компу подключены 2 монитора, один у оператора, другой обращен к посетителю. При фотографировании и выдаче в/у можно наблюдать за действиями оператора. Это конечно понятно что сделано всё для того чтобы при фотографировании показать фото и спросить «нормально получилось?», но кроме того сам видишь как тебя вносят в базу — типа гарантия что в/у «с проводкой» xDD Состояние у меня было, как будто я олимпийское золото выиграл, не меньше : )

Если ляпнул что лишнего, прошу потереть. Пожелания всего наилучшего этому сайту и его создателям! Надеемся, что в Вашем лице мы можем рассчитывать на взаимопонимание и дальнейшее плодотворное сотрудничество. От всей души желаем Вам крепкого здоровья и благополучия в жизни.
С уважением А.Г : )
JoRgic
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 08 сен 2016, 12:05

Пред.

Вернуться в Беседка автофорума на отвлеченную тематику